Туристический портал. Активный и экстремальный туризм. Путешествия, экскурсии, отдых
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Навигация
Обзоры
Темы форума
Последние статьи
Нет статей
Последние обзоры:
Комментарии...
Стена
Вы должны войти, чтобы писать на стене.

19-01-2016 00:56
Bataron Iaroslav, в меню выбирайте "Разместить предложение" и размещайте

29-12-2015 03:56
Как разместить свои экскурсии

19-04-2015 20:50
http://extadventur
e.ru/places/70-cam
b...mbrils.htm
- Камбрилс, Каталония. Вас ждут

25-03-2015 01:56
Подготовили персональные страницы для каждого действующего гида, скоро будут доступны

15-09-2014 14:23
Последняя статья о двух столицах, не могу выбрать картинку, посоветуйте пожалуйста

02-09-2014 18:06
Люди, кто зарегистрировался,
отписывайтесь в чате, в форуме, рекламируйтесь в конце концов

01-09-2014 17:07
Вы были в Лесото? Хотя бы знаете, где это? Почитайте новость от 20 августа, очень познавательно

26-07-2014 22:24
Раздел "Мюнхен" завтра будет разделен на "в Мюнхене", "из Мюнхена", "трансфер" и "шоппинг" или "пивной" или еще какой-нибудь, посмотрю по предложениям

09-07-2014 15:56
Кто знает, что такое приморское кольцо? А тот кто знает - знает ли он, что оно не одно?

17-06-2014 16:53
Интересует каякинг - читайте последнюю новость

Старые надписи
Яндекс.Метрика
Сейчас на сайте
» Гостей: 2

» Пользователей: 0

» Всего пользователей: 40
» Новый пользователь: rudolf

Демпинг в туризме
Демпинг в туризме

Ну если с демпингом туроператоров все более-менее понятно, то действия турагентств, которые получают партнерское вознаграждение порядка 10%, но делающих такую же скидку, вызывает недоумение. Причем это не единичные случаи, а довольно массовое явление. Зачем агентства идут на такие убыточные меры? В основном, это ошибочные шаги, вызванные желанием захватить рынок, устранить конкурентов и прочими наполеоновскими планами. Результат, как обычно, не расходится с ожидаемым: проходит не больше года, и агентство закрывается.

Плохо не то, что эти агентства-неудачники закрываются. Плохо то, что они появляются с завидной регулярностью и не дают нормально вести бизнес тем, кто действительно владеет основами и тонкостями этого непростого вида деятельности. А вот почему они появляются - тоже очевидно. Уж очень сильно туристическая отрасль находится на поверхности, кажущаяся простота подкупает, и люди, которые не нашли себя в других нишах, пытаются взять реванш, полагая, что здесь не нужно никаких специальных знаний и что это не сложней, чем семечками на базаре торговать.

True специалисты, конечно же, не остаются пассивными наблюдателями и противодействуют: создают союзы и ассоциации, делают контрольные закупки, контролируют и проводят разъяснительные работы. К примеру, так действует Алтайская региональная ассоциация туризма в Барнауле, где туризм в последние годы развивается быстрыми темпами. Пожелаем им успеха, и будем верить, что со временем в регионе вскоре получится выстроить здоровую конкуренцию, и во главе встанут качество услуг и профессионализм.

Ближе к центру порог входа в бизнес более высокий, поэтому здесь агентства появляются не так часто, да и конкуренты более жестко пресекают подобные попытки, но тем не менее проблемы демпинга существуют и среди них. В результате, по состоянию на середину 2012-го, создалась ситуация, когда порядка 40% турпродукта в России продавалось ниже себестоимости, причем прибыльные продажи составили не более 20% от общего объема. Так, с рынка ушли совсем или значительно уступили позиции крупные игроки - такие, как "Ланта-тур" или "Капитал-тур".

Ситуация достигла таких масштабов, что впору вводить государственное регулирование, о чем часто заявляют ведущие игроки турбизнеса в своих интервью и на различных конференциях. Интурист предлагал ввести электронный ваучер - некий туристический документ единого образца, ввести лицензирование для турагентств и установить над ними контроль антимонопольной службы. Также пытаются воздействовать на ситуацию (или погреть руки на этом?), создавая различные регуляторные организации ("Турпомощь", "Ростурпомощь" и т.д.). Как вариант, предлагается брать пример у других: во многих странах для крупных игроков выделены определенные лимиты, например германскую TUI ограничили 17-ю процентами рынка. За нарушение - штраф, соразмерный годовому обороту. Может быть, может быть, посмотрим. А пока совет новичкам - если вы хотите удержаться на рынке, не демпингуйте, серьезный бизнес требует серьезного терпения.

 

Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.